Здесь я разместил некоторые "полезные мелочи" для VW Golf-II. Возможно, кому-то это пригодится.

Полезные ссылки по VW Golf

Таблица для расчёта соотношения скорости и оборотов двигателя для различных типов КПП. (ccылка на файл Excel)

Когда-то у меня был Гольф-2. До сих пор вспоминаю эту машинку самыми добрыми словами. Но были в нём и проблемы. Одна из них конструктивная - забрызгивание заднего стекла. Мне это не нравилось и я решил как-то с этим бороться.

Итак, озадачившись проблемой борьбы с быстрым загрязнением заднего стекла на Гольф-2, я решил установить какой-нибудь спойлер, отклоняющий вдоль заднего стекла поток воздуха, срывающийся с крыши . Подобные устройства ставятся на "зубилы", Нивы и прочие изделия отечественного автопрома. И со своей задачей справляются. Однако, конструкция Гольфа несколько отличается от отечественных машин. Но вот, зоркий глаз рассмотрел на одной из иномарок спойлер, который мог бы встать и на Гольф. После замеров рулеткой это мнение окрепло. Этой знаменательной иномаркой была "Таврия". Да-да! Можете пинать меня ногами :))

Спойлер промышленный, не "самопал", стальной. Устанавливается на Гольф-2 без каких-либо переделок или подгонок. Надпись "Таврия" на плёнке отклеивается очень легко :)). Весь процесс инсталляции данного девайса занимает около 5 минут и требует только плоской отвертки.

Испытания на очень грязной дороге пока ещё не проводились. Но на влажном асфальте, когда лобовое стекло забрызгивается от впередиидущих машин, заднее стекло остается чистым. Под дождем на стекле остаются только капли дождя. С асфальта слякоть на стекло не поднимается. При слабом дожде на хорошей скорости нет даже капель.

Цена вопроса - 150 совершенно безусловных российских рублей (цена указана для Питера).

Я прикинул подъемную силу, которую создает этот спойлер. По моим прикидкам на скорости 140 км/ч подъемная сила составляет около 40 кг, а на скорости 70 км/ч соответственно каких-то жалких 10 кг. Знатоки аэродинамики могут проверить. Размеры спойлера 100х10см, угол атаки примерно 30 градусов. Я принимал коэффициент подъемной силы 0,7 - реально он вряд ли будет больше.

Вид при открытой задней двери

Крепление к кромке двери

Установка цифрового электронного тахометра.

Подробно про установку цифрового тахометра можно прочитать по ссылке

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.3.2

Позже я купил щиток приборов с тахометрои и заменил щиток приборов целиком. Подробно о нюансах такой замены можно прочесть по ссылке

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.3.19

 

Оплетка руля от "зубилы". Руль становится толще, да и вообще рукам приятнее :))

На главную